четверг, 12 февраля 2015 г.

Всем рукодельницам и их хомякам посвящается))

Всем рукодельницам привет!
Недавно встретилось мне на просторах интернета замечательное стихотворение Дарьи Герасимовой.
Я сразу увидела себя в этих стихах)) Всё когда-нибудь да пригодится, только нет времени что-нибудь сделать!





Собираю для чего-то

Гайки в банку от компота,
Гвозди, шишки и кору,
И картинки с кенгуру.
Собираю я в коробки
Камни, бусинки и кнопки,
И коряги, что найду,
Я на стол на свой кладу.
Собираю я монеты
И ненужные предметы:
Марки, лампочки, ракушки,
Перья, зернышки и стружки.
Может в жизни так случиться,
Что все это пригодится,
Правда - может не случиться,
И, выходит, зря хранится.
Ведь нельзя же угадать,
Что не нужно собирать!

Такое впечатление, что автор у меня дома побывала))

17 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, нас как минимум двое ))) Мои рукодельные запасы уже стоят везде. Я как та дама с девиза, таскаю их за собой из угла в угол.

      Удалить
  2. Здорово! Наверное, и с меня писали тоже - мои "когда-нибудь сгодится" скоро меня же и выселить из квартиры ))) И вот как угадать, надо оно или нет - не так давно выкинула наконец-то кучу пробок, которые вот уже сто лет лежали невостребоваными; и как только выкинула, они вдруг стали нужны, но.... ))))

    ОтветитьУдалить
  3. При каждой закупке рукодельных нужностей думаю что мало, и ящики новые уже заполняются, и в каждом углу что то да лежит захомяченое. Я думаю все мы рукодельницы - из одного теста деланные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если покупки рукодельные, тут иногда у меня жаба просыпается, а если что-то бесплатное (типо шишек, привезённых из Болгарии), тут у хомяка праздник)))

      Удалить
  4. А на св квартире таких двое: я и сын! Я скраперша, а он моделист! и часто один у другого в запасах роется - я у него шестеренки и пружинки тырю, а он у меня бумагу, похожую на обои (например). )))
    Ларочка, как все верно тут сказано! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня муж проволокой снабжает (использую для каркаса вязаных игрушек). Теперь все кусочки на выброс для меня с работы приносит))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Согласна, Лена! Всё о нас, о рукодельницах, верно написано!

      Удалить
  6. )))))это точно про нас)))
    В хозяйстве всё пригодится)))А бывает что-то выкинеш,а тут БАЦ.....и надо,а этой вещи и нет....),так что всё храним)))

    ОтветитьУдалить